Бизнес-справка, иными словами информационно-аналитическая справка или отчет. Фундаментальная составляющая деятельности детективного агентства «СТАТУС». Проверка контрагентов, партнеров, персонала, конкурентная разведка, сбор сведений для деловых переговоров и о деловой репутации.
Результат всех этих мероприятий находит отражение в бизнес-справке.
Справка в отношении юридического лица включает в себя основные регистрационные данные, финансовые показатели, сведения об активах, контрактах, клиентах, деловой репутации и т.д.
Все эти сведения необходимы при заключении договорных отношений, при этом важно не только не стать жертвой мошенников, но и проявить должную осмотрительность, дабы избежать претензий со стороны налоговых органов.
Также может быть подготовлено информационное досье на человека, которое позволит судить о социальном статусе лица, аффилированности с бизнесом, деловой репутации, интересах и связях человека.
При заключении договора на постоянное обслуживание условия работы обсуждаются индивидуально.
Подробнее об услугах
Выгодное приобретение
Не секрет, что в современном бизнесе самым ценным ресурсом является информация. А многочисленные случаи спекуляций и фактов мошенничества со стороны недобросовестных партнеров лишний раз доказывают необходимость предварительной проверки потенциальных контрагентов. Пренебрежение информацией о потенциальном партнере по бизнесу может обернуться крупными убытками и даже угрожать существованию компании.
Яркий пример тому произошел пару лет назад. Довольно крупная оптовая торговая компания — наш давний клиент — обратилась к детективам Агентствам с просьбой о рутинной проверке финансово-экономического положение одного из своих потенциальных партнеров. О целях проверки не сообщалось, как и о предполагаемых суммах возможных сделок с объектом нашей проверки.
Проверка потенциального партнера наших клиентов показала, что его финансово-экономические показатели находятся далеко за пределами нормы, причем произошедшая недавно смена собственников компании, что делало перспективы ее дальнейшего развития еще более туманными. На основании проверки мы рекомендовали клиенту проявлять в отношении данной компании максимальную осторожность или даже отказаться от какого-либо взаимодействия с ней.
Но, видимо, наша аргументация не показалась заказчику достаточно убедительной. Как выяснилось в дальнейшем, наш клиент все же заключил с данным партнером сделку, купив принадлежавший проблемному партнеру завод. Вполне предсказуемо, что данный актив был уже отягощен многомиллионным долгом по кредиту и фактически никакой ценности собой не представлял, и легковерный приобретатель потерял несколько десятков миллионов рублей.
Не без нашей помощи, часть этих денег впоследствии удалось вернуть, но это уже другая история.
Вывод очевиден: лучше заплатить несколько тысяч рублей за достоверную информацию о потенциальном партнере по бизнесу сегодня, чем потерять несколько миллионов завтра.